Как известно, человек поглощает более 70% информации глазами, особенно это касается работы за компьютером. Каждый человек, который работает за компьютером, проводит перед монитором практически все свое рабочее время, а очень часто еще и просиживает за ним ночи напролет дома. Офтальмологи утверждают, что количество пациентов, ухудшение зрения которых напрямую связано с перенапряжением глаз от работы за компьютером, постоянно возрастает. Согласно данным Университета Айовы1, у 75% активных пользователей ПК проявляются различные негативные последствия для глаз после работы за компьютером. Пользователи жалуются на раздражение и покраснение глаз, утомляемость, жжение и резь в глазах. По другим исследованиям, 76% случаев проблем со здоровьем, связанных с работой за компьютером, приходятся именно на проблемы c глазами2.
Существует ряд рекомендаций, следуя которым можно избежать переутомления глаз и неприятных ощущений, даже если за компьютером приходится проводить больше положенного времени:
- В рационе питания чаще употреблять продукты, полезные для зрения. К таким продуктам специалисты относят: морковь, чернику, шпинат, облепиху, шиповник, абрикосы и пр.
- Каждые полчаса отвлекаться от монитора и смотреть вдаль, закрывать глаза на пару минут, усиленно моргать, поскольку за компьютером человек моргает на 66% реже1. Государственные санитарные нормы регламентируют делать 15-минутные перерывы через каждые 1-2 часа работы за компьютером[sup]3.
- Упражнение, которое нужно делать как можно чаще – пальминг: скрещивать на переносице ладошки так, чтобы к глазам не проникал свет, и рассматривать темноту.
- Использовать глазные капли, которые: · эффективно снимают легкое покраснение и раздражение4 · быстро возвращают комфорт и привлекательность глаз · долго сохраняют действие (до 4-8 часов5) · продаются в аптеках без рецепта
________________ 1 http://www.uihealthcare.com/topics/eyesandvision/computervisionsyndrome.html 2 Indian Journal of Community Medicine Vol. 31, No 1, Jan-March, 2006 3 Державні санітарні правила і норми роботи з візуальними дисплейними терміналами електронно-обчислювальних машин ДСанПІН 3.3.2.007-98 4 Легкое раздражение и покраснение при аллергии или воздействии химических и физических факторов 5 Источник: Экспертный отчет по клинической документации Визин, 2000г.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Нет красным глазам за компьютером!»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Полагаем, что многие уже слышали о линейке фотопринтеров Epson PictureMate, которая своей эргономикой, функциональностью, обилием интересных новшеств и потрясающим дизайном не раз радовала любителей красивой и качественной печати... Так вот, компания Epson решила порадовать весь мир пополнением линейки фотопринтеров PictureMate новыми моделями PM260 и PM290.
В этой статье речь пойдет о заслуживающей большего внимания старшей модели PM290.
Трудно было бы выбрать более живописное место для этой небольшой, но удивительно красивой церкви: красная скала, отделившаяся от основного массива гор, окружена густым зелёным лесом, внизу вьётся серой лентой дорога, а дальше – бескрайний простор моря, сливающийся у горизонта с небом. Форосская церковь была возведена на средства Александра Григорьевича Кузнецова (1855 – 1895) – известного чаепромышленника, купца первой гильдии. С появлением церкви на Красной скале связано множество легенд. Одна из них повествует о том, что юная дочь купца Кузнецова (по другой версии его возлюбленная) каталась в горах. Вдруг лошади, словно испугавшись чего-то, понесли экипаж прямо в пропасть. Ничто не могло сдержать их бешеный бег, казалось, гибель неминуема. Но на самом краю обрыва кони остановились, как будто перед невидимой преградой. В честь чудесного спасения и была построена церковь.
Сейчас модно «пиариться», и даже как-то глупо не делать этого. Аббревиатура PR уже не выглядит таинственно, пороги институтов обивают тысячи абитуриентов, желающих овладеть вожделенной специальностью. В каждой «уважающей себя компании» есть не только PR-менеджер, но и PR-директор, а то и целый департамент по связям с общественностью. Разрабатываются PR-стратегии, утверждаются и успешно тратятся PR-бюджеты. Все вроде бы замечательно. И только иногда у руководителя мелькает мысль, что «зря все это, пиаром ситуацию не изменишь» или «может, хватит уже, нас и так все знают»...
Как известно – по одёжке лишь встречают, а провожают по уму …Тем не менее… Американский журнал Vanity Fair составил свой ежегодный список самых хорошо одетых знаменитостей…